Поиск по этому блогу

четверг, апреля 28

                                второй пост, ещё раз привет <3
и так, за этот день вполне не чего не произошло, но рассуждения мне подняли настроение)
все мне сегодня звонили и спрашивали : " как себя чувствуешь?" - мне очень приятно :з. но я не серьёзно больна, у меня проосто не большой кашель(
также была не много растроена, тем, что Лера опять не приедет в Питер. из - за каких - то обстоятельств. порадуйтесь те, кто со мной очень хотел в субботку увидеться. у меня освободилось море времени
совсем забыла про дополнительный английский, было бы смешно если учительница бы пришла, а я не известно как выгляжу
решилась, что завтра накрашу ногти в разноцветные лаки, чередуя
скорее всего : синий перламутровый , красный или красный, коричневый
Вика попросила меня, чтобы я писала о дне по больше, вот, стараюсь)
я ужасно хочу корсет *-* мне безумно понравился Вероникин, на мне он идеально смотрится. в нем я очень худая

и не много о странностях, мейк-ап
я прочла , что глаза становятся зрительно больше , если под бровями нанести светлые тени, а на веках тёмные, также я читала в журнале "oops" что то про тональник, если нанести на брови
+ тушь
вот что получилось
также я забыла совсем про мои обручи *-*
я когда то их коллекционировала ихихи
и вот померила, идут очень <3
ещё маленькая радость - это бесплатный подарок вконтакте

ладно, до завтра, всем покаа <3

1 комментарий: